Почему подержанную машину нужно обязательно полировать

Многие водители не считают нужным проводить полировку своей машины. Мол, зачем тратить лишние деньги, если и одной мойки достаточно, чтобы авто выглядело ухоженным. Если подходить с этой точки зрения, то да полировать машину ради блеска и сияния нет смысла. Но эта процедура нужна совсем для иных целей.

Вот те блеск и лощенный вид, которые так радуют глаз, это лишь внешние проявления полировки, но не ее цель. Ее цель – защитить кузов автомобиля от повреждений за счет создания прочной прозрачной пленки. Такую задачу выполняют все виды полировок, отличаясь лишь временем действия.

В любом случае полировка кузова автомобиля в Москве устраняет разные повреждения на лакокрасочном покрытии, которые неизбежны в процессе вождения:

  • микротрещины;
  • небольшие царапины;
  • потертости;
  • пятна;
  • шероховатости;
  • выгорание.

При этом вид полировки нужно выбирать в зависимости от сезона, поскольку каждому времени года характерны свои повреждения.

Например, в теплое время года машину повсеместно атакуют смола, липкие почки, птичьи экскременты. Эти природные явления, характерные для лета, оставляют на кузове заметные следы, которые не всегда способна устранить даже профессиональная мойка. Дело в том, что в этих веществах содержатся кислоты, которые под воздействием палящего солнца с легкостью разъедают лакокрасочную поверхность авто.

Прибавьте сюда дорожную пыль, которая хоть и мелкая, но при большой скорости автомобиля способна царапать его кузов. Конечно, нашему глазу такие микроцарапины незаметны, но они есть. Автомобильный лак не такой твердый как кристаллы пыли, поэтому не выдерживает их агрессивного воздействия. Со временем микротрещины увеличиваются как размерах, так и в количестве, что отражается на внешнем состоянии кузова: он теряет зеркальный блеск, а краска тускнеет.

И это мы только упомянули пыль, представьте, что с лакированным кузовом делает дорожный гравий и песок?

Помимо защитных свойств полировка экономит ваши деньги на мойке. Если на поверхности нет трещинок, значит не куда собираться пыли и грязи. Машина дольше выглядит чистой и ухоженной, поэтому нет причины ехать на мойку.

Если говорить о частоте полировок, то специалисты детейлинг центра MadWrappers советуют проводить ее раз в полгода: один раз – осенью, второй – весной. Но если ваш пробег составляет больше 50 тысяч км в год, то полируйте машину каждые 3-4 месяца.

И эти правила нужно соблюдать не только с подержанными авто…

Leave A Reply

Your email address will not be published.